top of page
Поиск

'' Для начинающего фотографа ''

Обновлено: 25 сент. 2020 г.


Статья написана в стиле: ''Как встать начинающему фотографу на путь истинный! ''

Я не преследую цель навязать вам какие-то платные уроки, или толкнуть какую нибудь продвинутую штучку. Моя цель это искренность перед вами мои дорогие. Я хочу, чтобы вы не теряли времени даром как я, получили сразу максимум полезной информации, переходили сразу к конкретным действиям и добивались выдающихся успехов.

Итак. Начинающий фотограф всегда сталкивается с массой вопросов таких как: '' Стоит ли попробовать себя в фотографическом искусстве? '', '' Как заявить о себе на начальном этапе? '', '' Как делать крутые снимки ? '' или '' Как получить много лайков под фотками в контакте? ''.

Тут сразу стоит понять, что современная фотография давно ушла за пределы чего-то труднодоступного. Обьем обучающих материалов в сети интернет просто зашкаливает. Техника на любой вкус и цвет, и по любой цене. Но тут сразу стоит отделить козлов от баранов. Для обучения желательно пользоваться авторитетными и проверенными источниками. Так как потом просто будет жаль потраченного времени и ресурсов.

Хочу немного рассказать о себе. Меня зовут Савич Сергей. И как любой представитель нового поколения, начиная с 98 года я не представлял себя без мобильного телефона. Первые снимки которые перевернули моё представление о мобильной фотографии были сделаны в 2003 году на примитивный мобильный телефон ''Motorolla'', не помню какая модель, но зато в нём была камера аж в 2 мегапикселя. Это был морской пейзаж.

Затем мне запомнилось фото сделанное на Sony Ericson в 2008 году.

Этот магнетизм заставил меня относится к мобильной фотографии по другому. Все следующие мобильные телефоны покупались с расчётом на мегапиксельность. В 2009 году состоялось мое первое знакомство с фотобанком Fotolia. Но это было не совсем удачное начало - опыта не было совсем! На этом начался мой путь проб и ошибок со стоками.

И вот начиная с сентября 2013 года я удачно сдал экзамен на ShutterStock. Прошло целых десять лет. Но кто ищет тот всегда найдёт и себя в том числе. И именно с этого момента начался мой рост в фотографическом искусстве. А именно изучение различных техник съемки, экспозиций и фотооборудования. Первые продажи и первый заработок на ShutterStock стали для меня стимулом для продолжения занятий в этой области. Это не значит, что я не пробовал себя в других направлениях заработка в интернете. Их было много. Об этом, если вам интересно я вскоре обязательно расскажу. Пишите в комментариях. Только недальновидный я считаю не видит перспектив заработка в интернете. Но именно стабильный и внушительный заработок на фотостоках сыграл свою роль.

Но вернёмся к теме…. Существует три основных базиса в обучении фотоисскуству:

Но я считаю, что практика и обработка намного важнее теории. В ходе изучения практикческих занятий и накопления опыта в последующей обработки - вы всё равно приобретаете и накапливаете теоретические знания. Лично я начинал своё знакомство с фотографией именно с обработки, начиная делать фотки с простого телефона. А практику можно проходить при изучении руководства по эксплуатации вашего фотоаппарата. И это является также одним из главных основоположников вашего успеха. Поверьте мне, есть фотографы которые даже не знают всего функционала их фотоаппаратов! И это не удивительно, в более продвинутых моделях их существует огромное множество! И используются также далеко не все. Советую вам начать с самого важного вначале.

По выбору техники сразу стоит понять, что здесь всегда цена соответствует качеству получаемой фотографии. Не стоит сомневаться при покупке любого продвинутого зеркального или беззеркального фотоаппарата, - любой опыт для новичка будет полезен, мыльницы конечно в счёт не идут. И не важно будет ли это Nikon или Canon? (Факт заключается в том, что перейти с одной линейки на другую очень трудно). А разница при покупке дешёвой и дорогой техники, лично для меня заключается во времени затраченном на постобработку. Тоесть, если вы купите дорогую модель с хорошим объективом вы потом меньше времени будете сидеть за компьютером, для того чтобы ваши фотографии увидел мир.

Есть конечно отдельные недорогие экземпляры, которые заслуживают отдельного внимания. Они в своё время были так называемыми шедеврами, например (Nikon D90 или Canon 50D). Но в них качество фотографии идёт в обмен на эргономику и функционал или наоборот. Тоесть для того чтобы получить удачный снимок вы больше времени потратите на подготовку, на выбор места, времени суток и настроек фотоаппарата или на обработку.

Заблуждением большинства начинающих фотографов, заключается в

том что лишь при покупке дорогостоящего фотоаппарата, объектива, разнообразного оборудования можно делать потрясные снимки. Нет, ничего подобного. Это маркетинг. Фотографический взгляд можно выработать еще задолго до этого, запомнив три основных этапа выполнения удачного снимка. Это:

  • 1. подготовка

  • 2. сам момент запечатления

  • 3. постобработка.

Последний совет для начинающего фотографа: не стройте иллюзий !!! Любой фотограф вам скажет, что фотография это как дополнительный заработок, особенно для начинающего фотографа. Начните с фотостоков, даже не обязательно покупать дорогую камеру. Сделайте пару портретов, пейзажей и может у вас откроется талант. Ведь есть поверие, что раз в сто лет рождается великий человек. Может ваши фотографии станут востребованными и вы начнёте заявлять о себе на свадебных, детских и других мероприятия. Как сделал это я !!!

Вот примеры только некоторых моих фотографий :

Либо вы можете перейти на страничку МОИ ГОЛЕРЕИ, чтобы посмотреть больше моих фоток .

17 просмотров
Featured Posts
Recent Posts
Archive
Search By Tags
Follow Us
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square

Подписаться на обновления

Поздравляем с новой подпиской!

bottom of page