top of page
Поиск

***ФОТОНОВЕЛЛА: ПУТЕШЕСТВИЕ ПО УКРАИНЕ*** (часть четвёртая)

Обновлено: 25 сент. 2020 г.


Извините за такие промежутки, как сказала моя жена «через полгода он закончит». Прошло больше. И это потому, что я снимаю в RAW и обработка занимает достаточно много времени, но поэтому мои снимки получаются такими сочными и вкусными. Кроме того у меня еще постоянная работа на заводе по производству труб и она конечно занимает большую часть моего времени. Да, ещё я со стоками работаю и об этом я постараюсь скоро вам рассказать. И так, дальше у нас был поход в лес, - ''на шашлыки'' в Брюховичах недалеко от оздоровительного пансионата.

Природа, лес, чистый воздух — о чём можно еще мечтать? И всё это не отходя далеко от дома, если надо пожалуйста — магазин рядом. Но пьянку мы решили не устраивать, так одну бутылочку на всех, ну и пиво и вино. Немножко, всё таки люби природу, - твою мать. Шашлыков набрали разных, и готовых накупил я в огромном супермаркете ''Арсен'' и намариновали ещё. Кстати уже готовый по цене не сильно отличается, в свежести его конечно можно усомнится, но по вкусу я бы не сказал. А уже маринованные окорочка взял вообще по шикарной цене — 30 гр\кг. ''Арсен'' меня вообще удивил своими божескими ценами.

И так приехав мы мы чуть не потерялись в лесу. Разделившись для поисков в лесу ради подходящего места, мы забыли что с нами была бабушка, а бабушке уже мама не горюй лет. Выяснилось также , что вблизи от пансионата нельзя делать шашлыки, - пришлось идти дальше вглубь леса. Но место нашли шикарное и присесть можно и брёвнышки уже приваленные под костерок были. Ну а хворосту для распалки вообще навалом. Наломали дров, нашампурили шашлыки, распалили костёр, ну и принялись ждать пока накалятся дрова. А в это время пивцо, винцо и водочки по пятьдесят. Душевный разговор пошёл сам собой. Иногда можно было заметить белок, но увы они такие шустрые, - тяжело их запечатлеть. Еще периодически тишину нарушал проходящий неподалёку поезд. Когда начало темнеть ловить там в принципе было больше нечего, - рядом маршрутка, - все по домам. Но случился казус маршрутка не приехала и пришлось брать такси. Не много не мало по сто гривасов. Но всё закончилось благополучно! До новых встреч друзья ...

2 просмотра
Featured Posts
Recent Posts
Archive
Search By Tags
Follow Us
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square

Подписаться на обновления

Поздравляем с новой подпиской!

bottom of page