top of page
Поиск

***ФОТОНОВЕЛЛА: ПУТЕШЕСТВИЕ ПО УКРАИНЕ (2-я часть)***


Утром как не странно похмелья не было. Я решил сделать небольшую прогулку в гордом одиночестве по Львову с фотоаппаратом.

Жена была занята, - ребёнок, бабушка.

На трамвай за 75 копеечек я доехал до центра и оттуда пошел к Фантану Влюбленных. Там милая женщина с небольшим ларьком на колесах продала мне разливного чешского пива, не помню названия. Я немного посидел послушал музыкальный фонтан и заметил напротив женщину с маленьким ребёнком.

И возле них как раз бесстрашно разместилась стая голубей. Я конечно не мог пропустить такого момента, достал свою фото-пушку, зашел незаметно с другой стороны и сделал пару на мой взгляд удачных кадров, затем предложил девушке выслать фотки, на что она любезно согласилась.

Вообще Львов очень красивый, колоритный и в тоже время исторический город.

Количество экскурсий на любой вкус зашкаливает.

Различные развлечения, закусочные на любой вкус, кофейни и рестораны, дискотеки и бары, - город ими просто напичкан. Я сам жил во Львове, и уже два раза ездил во Львов из Израиля и мне кажется я в него влюбился, а ведь его есть за что любить.



После прогулки по городу, я поехал домой. После этого мы созвонились с подружкой Лидой

и вечером поехали к ней в гости.

Живёт она в живописном месте напротив Львовского театра оперы и балета. У неё такая замечательная девочка, которую я удачно пофоткал на следующий день в цирке.

Но и день встречи нам удалось провести тоже неплохо. Решили пойти в пиццерию “La piazza” и там нам не удалось провести время без инцидента. Заказали пиццу 460 грамм, пиво, сок, мороженное. Говорили, говорили и тут принесли заказ. Не знаю как я заметил, но пицца ну очень худенькая у них вышла. И я вспомнил передачу “Ревизор” и то что в каждом заведении должны быть по идее весы. Я подошел к администратору и объяснил ему сложившуюся ситуацию. Он пошел что-то проверять или уточнять. Потом меня позвали на кухню, где была еще небольшая беседа с начальством и только потом принесли весы и мою пиццу. Самое интересное то, что мы уже половину пиццы сьели, но тем не менее до половины не хватало 70 грамм. То есть вместо 460 нам принесли 320 грамм пиццы. Добиться правды мне всё таки удалось и пиццу нам подарили. Продолжение следует...


5 просмотров
Featured Posts
Recent Posts
Archive
Search By Tags
Follow Us
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square

Подписаться на обновления

Поздравляем с новой подпиской!

bottom of page