Поиск

***ФОТОНОВЕЛЛА: ПУТЕШЕСТВИЕ ПО УКРАИНЕ*** часть первая

Хотелось бы начать эту фотоэпопею впечатлений от нашей поездки на Украину. О людях, о Львове, о фотосессии во Львове, о Карпатах, о Одессе, о Киеве и о Майдане.

Конечно же всё началось с покупки билетов. Пришлось покупать в последний момент в компании в Ell All, в связи с отменой рейса в авиакомпании Wizz Air - (опять убедились, что бесплатный сыр только в мышеловке). Сейчас, хочу вам сказать после упрощения визового режима

с Украиной, летать стало намного легче и процедура регистрации проходит в разы быстрее. Но еще один казус нас ждал во время регистрации богажа, так как нас никто не предупредил, что он-лайн

его нужно регистрировать совсем на другом сайте, а не на сайте авиакомпании. На рейс мы за день как положено зарегистрировались, ну а

богаж, туда-сюда, горячка, - короче пришлось переплатить в два раза больше, итого 160$. Ну и само приземление скажу вам было просто кошмарное: трясло, кидало, в самолёте не кормят, еще день после перелёта у меня болела голова. Всё, с компанией Ell-All я решил летать нету смысла!

И вот она долгожданная Украина. Правда ночью ничего толком не разберёшь, но я пару забегаловок всё-таки отметил. Приветливые продавщицы и это прошу отметить ночью, дешёвая водка и чебуреки с мясом: что еще нужно для личного счастья после столь длительной безалкогольной засухи. Да забыл, в Киевском аэропорту проверку тоже прошли без вопросов. И затем прямо там же разменяли немного баксов и взяли такси до ж-д вокзала, правда взял он немного дороже. Билеты на ж-д заказывали он-лайн заранее. Отдельно хотелось бы отметить то, что курс украинской гривны к доллару выглядел очень привлекательно.

Выспались в ночном поезде до Львова все как убитые. 15 мая утром мы стали свидетелями того, что пошел дождь, который нас преследовал почти все время пребывания на Украине. Но это нам не помешало проводить каждый день с максимальной пользой и впечатлениями, а может и спасобствовало времяпрепровождению в различных кафешках, закусочных и ресторанах. Конечно же не обошлось без застолья по приезду во Львов. Посидели по скромному у бабушки.

Не обошлось по приезду и без дискотеки с караоке. После небольшого оперативчика у бабушки мы поехали поехали продолжать к Валюхе. У неё детки и радости нашей малой не было границ, гоняли весь вечер. Ну и как часто бывает неожиданно решили ехать на дискотеку в Занзибар. Для девушек вход бесплатный в четверг и это был основной аргумент. А Валя накручивалась больше часа, понятно девушка разведённая. На дискотеку на такси естественно. Хотелось бы отметить, что ездить на такси на Украине одно удовольствие, 6,6 км за 50 гривен, это меньше чем 5$.

Какого же было наше удивление когда мы поняли, что весь танцпол оказался в нашем распоряжении. Валюха танцовщица в прошлом, диджей ставил все что мы просили, короче отрывались до упаду, вытворяли всё что могли.

Бутылку Львовской приговорили, суши съели и решили пойти на караоке в том же Занзибаре. Хочу вам сказать, что я влюблён в караоке, но приняв уже столько на грудь, я решил, что лучше не стоит. Мы только подпевали. Занзибар закрылся и мы домой опять на такси. Спали у Валюхи. Вот так закончился первый день пребывания на Украине.

2 просмотра
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square

Поздравляем с новой подпиской!